Порядок оформления договора аренды офиса

Недавно отремонтированное помещение, полностью меблированное и телефонизированное, а близлежащая территория оборудована автостоянкой - это далеко не полный перечень требований практически каждого бизнесмена, в планы которого входит аренда офиса рязань от собственника. Предприниматели, которых интересует аренда офиса, должны помнить о том, что договор аренды имеет рад специфических особенностей.

В частности, это использование страхового депозита, который представляет собой сумму, эквивалентную платежу за один или два месяца. Он служит гарантом надежности арендатора. Как правило, эти денежные средства обратно не возвращаются, а идут в зачет последних месяцев аренды. Интересен факт, в соответствии с которым долгосрочная аренда помогает избежать увеличения размера ежемесячной оплаты.

Но такого плана контракты подлежат обязательной государственной регистрации. В жизни, как правило, используются договоры аренды, срок действия которых не превышает 11 месяцев. Впрочем, при отсутствии взаимных претензий между сторонами его всегда можно продлить. В таких договорах обычно указывается размер арендной платы за квадратный метр площади.

Обязательным условием является точное и подробное описание характеристик предоставляемого в аренду офиса. К ним относится общая площадь в квадратных метрах, адрес места расположения, общее число комнат и ряд других индивидуальных черт, с помощью которых можно идентифицировать конкретное помещение. В обязательном порядке надо проверить договор на предмет совпадения данных об объекте со свидетельством, подтверждающим право собственности.

Особо внимательно нужно изучить размер ежемесячных платежей за торгово офисное помещение, а именно – их состав. Это важно, поскольку арендная плата состоит в том числе и из оплаты коммунальных услуг, охраны, уборки и не только. Есть смысл максимально подробно изложить все условия, на которых осуществляется сделка. Узнать стоит о наличии видеонаблюдения и датчиков движения, подробно изучить состав коммунальных платежей и проконтролировать, чтобы сумма НДС была включена в размер платежа, а не шла отдельной дополнительной строкой.

Нельзя забывать, что аренда офисного помещения – это серьезный шаг. Обязательно нужно проверить права владельца, подтверждающие возможность предоставлять помещение в аренду, и уточнить наличие ограничений на использование, к примеру, передачу в субаренду. И заключительный момент: передача платежа и возврат ключей во избежание недоразумений должны быть задокументированы.

Security Systems
Колючая проволока (типа Егоза)
Колючая проволока (типа Егоза)
Эффективная защита периметра, вашей собственности.
Системы контроля доступа
Системы контроля доступа
Управление потоками людей и автотранспортом, регулирование входа/выхода на проходных предприятий!
Системы видеонаблюдения
Системы видеонаблюдения
Позволяют наблюдать и записывать все, что происходит в офисе компании (складе, территории предприятия).