Главная / Аналитика, статьи, обзоры / Место дизайна в бизнесе и деловой полиграфии

Место дизайна в бизнесе и деловой полиграфии

деловая полиграфияНа российском рынке сегодня можно встретить огромное количество предложений от типографий в сфере оказания вполне конкретных дизайнерских услуг. Нередко сами заказчики полиграфии толком не могут понять, что способен сделать дизайн, по этой причине число неоформленных запросов а-ля "сделайте мне красиво" составляет невероятно большой процент.

При этом сам дизайн способен привести к поиску вполне адекватных решений, которые впоследствии способны повлиять на ход рекламной компании. При этом стоит отметить, что дипломы и грамоты, визитки и буклеты, их дизайн, оформление и печать - это всего лишь услуга. И только грамотный выбор правильного и грамотного дизайна способен превратить печатную продукцию в инструмент Вашего бизнеса.

В последние годы именно дизайн деловой полиграфии (будь это изготовление дипломов или огромных рекламных плакатов) превращается постепенно в оружие, способное оказывать влияние на конкурентоспособность той или иной фирмы. Создание логотипов, плакеток позволяет выходить заказчикам на международный уровень.

Услуги дизайнеров сегодня невероятно востребованы, хотя сам рынок подобных предложений лишь несколько лет назад начал облачаться в достаточно цивилизованную форму. Именно эта услуга сегодня наконец-то получило свое звено в цепочке способов осуществления коммерческих коммуникаций.

На данный момент графический дизайн (включая разработку фирменного стиля, стиля корпорации) - это основа рынка в нашей стране. Корпоративная культура постепенно набирает обороты, что позволяет дизайнерским услугам глубоко внедряться в эту почву. Если ранее к услугам дизайнеров прибегали лишь с целью создания продукции, которая идет вне фирмы: упаковки товаров, рекламные плакаты, визитки, буклеты и каталоги для выставок, то сегодня корпоративный стиль оседает и внутри предприятия. Именно по этой причине создание дипломов, почетных грамот, наград для сотрудников, изготовление сувенирной продукции для деловых партнеров и т.д. также не обходится без дизайнерской разработки стиля этих вещей.

Ни один юбилей сотрудника, корпоративный новый год, другое праздничное мероприятие не обходится без сувенирной продукции, которая составляет имидж современной компании. С развитием в России корпоративной культуры как явления все большее число компаний, маркетологов, экспертов приходит к выводу о том, что сувенирная дизайнерская продукция позволяет привнести в формирование имиджа свой незаменимый элемент. Именно это позволяет добиться максимальной популяризации компании на рынке.

Конечно, сегодня нельзя говорить о том, что при формировании бюджета компаний дизайнерской имиджевой продукции уделяется достаточное внимание. Однако специалисты утверждают, что в скором времени и в нашей стране придет понимание того, что ничто не оказывает столь положительного воздействия на сотрудников и клиентов компании, как дизайнерская сувенирная продукция и правильно сформированный корпоративный имидж.

 
Security Systems
Колючая проволока (типа Егоза)
Колючая проволока (типа Егоза)
Эффективная защита периметра, вашей собственности.
Системы контроля доступа
Системы контроля доступа
Управление потоками людей и автотранспортом, регулирование входа/выхода на проходных предприятий!
Системы видеонаблюдения
Системы видеонаблюдения
Позволяют наблюдать и записывать все, что происходит в офисе компании (складе, территории предприятия).